ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ:
логин :
пароль :
Регистрация
Напомнить пароль
 
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
ОТНОШЕНИЯ В СЕМЬЕ

МУЖСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Как приручить мужчину
Как разлюбить мужчину

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ

СКАЗКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ИСТОРИИ из ЖИЗНИ

ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

КУПОНЫ - БЕСПЛАТНО

КРАСОТА и ЗДОРОВЬЕ

ПИТАНИЕ и ДИЕТЫ

МОДА И СТИЛЬ

КНИГИ по ПСИХОЛОГИИ

РАБОТА И УЧЕБА

КНИГИ ДЛЯ ЖЕНЩИН

ДОМАШНИМ ХОЗЯЙКАМ

ИНТЕРЕСНО И ПОЛЕЗНО

ПРАЗДНИКИ И ПОДАРКИ

Подпишитесь на RSS, чтобы узнавать о новых статьях

BonPrix

Sammydress.com INT

Здоровые советы

Книги: фантастика и фэнтези

Учимся готовить вкусно

P.S. BOX


21-01-10   Практическая психология   •   Преодолейте проблемы общения
 
Стильные вязаные платья

Богатый выбор вязаных платьев для женщин на все случаи жизни!

www.bonprix.ru
  Бытовая техника для вашей кухни

Огромный выбор лучшей кухонной техники от мировых производителей

Holodilnik.ru
  Новые пляжные коллекции

Купальники и нижнее белье известных брендов Италии, США. Доставка по России!

VipBikini.ru
  Женские джинсы из Китая

Широкий выбор модных женских джинсов из Китая недорого с доставкой

Sammydress.com
 

Как преодолеть проблемы общения между людьми?

Проблемы общения людей, говорящих на одном языке, могут возникать по нескольким причинам. Мы рассмотрим только одну из них – неуверенность в себе.

Даже если вы внутренне не можете перестроиться и робеете, общаясь с незнакомыми людьми, можно сделать так, что выглядеть при этом вы будете вполне уверенным в себе человеком. И постепенно процесс общения станет для вас лёгким и приятным.

Психология общения – это огромный раздел в науке психологии, и неправильно было бы думать, что языку общения не надо учиться. Очень часто проблемы в общении возникают именно потому, что люди попросту не понимают друг друга. Но ведь для того, чтобы научиться понимать, надо в первую очередь начать общаться.

Вот этим мы сейчас и займемся. Потренируемся преодолевать в себе робость.

Зайдите в магазин, (лучше – техники или стройматериалов, так как там обычно продавцы-мужчины) присмотрите для себя малознакомый товар. Возьмите его в руки (если это возможно) и начинайте разглядывать. Дождитесь, когда к вам подойдёт продавец.

Задайте ему глупый вопрос типа: «Для чего эта штука предназначена?» Сделайте вид, что выбираете подарок для мужа.

Внимательно слушайте его рассказ, задавая вопросы по ходу. Попеременно переводите взгляд с товара на продавца и обратно. Когда смотрите на продавца, постарайтесь заметить в нем то, что могло бы вам понравиться. Например: костюм, галстук, парфюм, цвет волос и т.п.

Задавайте как можно больше вопросов. Например, ваш выбор остановился на электро-рубанке. Вопросы могут быть: «А как называется штука, которая режет, лезвие, или как?», «Как часто надо это точить?», «Имеются ли в продаже запчасти?», «Можно ли их заменить самому?», «Смогу ли я сама управиться с этим?», «Если я случайно его сломаю, где в нашем городе можно его отремонтировать?»…

Не бойтесь глупых вопросов! Во-первых, помните: вы выбираете подарок не для себя, а для мужчины. Во вторых: люди любят чувствовать себя умнее других! Чем некомпетентнее будут ваши вопросы, тем более значимым будет чувствовать себя продавец. То есть, вы не только потренируетесь, но при этом доставите удовольствие незнакомому человеку.

Хотя бывают, конечно случаи, когда мужчина «встал не с той ноги», и разговор с вами не доставит ему удовольствия. Не огорчайтесь. У вас припасено для него нечто. Когда вы узнаете о выбранном товаре всё возможное и невозможное, скажите продавцу комплимент.

Это обязательно должна быть благодарность за его консультацию, плюс: «Вы такой хороший специалист, так подробно мне всё объяснили! Я искренне желаю вам скорейшего повышения по службе!» плюс: то, что вам понравилось в нём. Например: «Ваш галстук так дополняет костюм. Вы сами его подбирали? У вас хороший вкус». Или: «У вас такой приятный парфюм. Если не секрет, что это? Я хотела бы приобрести это для мужа». Или: «У вас такие шикарные волосы. О таких мечтает каждая женщина. Наверняка, ваша мама просто красавица».

Запомните: комплимент, касающийся личных качеств продавца в конце разговора ОБЯЗАТЕЛЕН. Во-первых, вы пользовались его услугами, не собираясь ничего покупать, он заслужил благодарность. Во-вторых, искусством делать комплименты должна владеть каждая женщина, если хочет быть успешной. В-третьих, когда вы уйдете, можете быть уверены в том, что продавец уже забыл, насколько глупые вопросы вы ему задавали. Он будет помнить только самое приятное для себя. Так устроен человек. А вас не замучает совесть, что вы обманули его надежды, так ничего и не купив.

Надеюсь, этот психотренинг поможет вам преодолеть вашу неуверенность, и вскоре вы будете с лёгкостью заводить разговоры с самыми разными людьми на самые разные темы. И самое главное, вы будете точно знать, что людям приятно с вами общаться.

Проблемы общения

Автор: Елена Богушевская


  Практическая психология   > На главную страницу

 
 
Другие статьи, которые могут быть вам интересны:




 
  Главная страница    |    Регистрация    |    Расширенный поиск    |    Статистика    |    Обратная связь

        COPYRIGHT © 2009-2016   Dlyavass.ru  All Rights Reserved  Елена Богушевская  Все права защищены
        Копирование материалов разрешается только при условии размещения активной ссылки на сайт dlyavass.ru